Олимпиадная филология

Занятия курса способствуют закреплению учащимися изученного на уроках русского языка материала, более полному его усвоению. Курс направлен на формирование общеинтеллектуальных умений, обогащение словарного запаса учащихся, расширение кругозора, развитие познавательных способностей, привития чувства любви и уважения к русскому языку. Ведущим подходом, лежащим в основе курса, является системно – деятельностный подход. Каждое занятие строится с учетом учебной деятельности младшего школьника в сочетании с игровыми технологиями, представленными разными формами: играми, загадками, шифровками, кроссвордами, ребусами, грамматическими сказками и стихами, что способствует поддержанию живого интереса к изучению русского языка, легкому усвоению и запоминанию материала. Тематика и содержание занятий представлено с учетом технологии проблемного обучения Е.Л.Мельниковой, что делает программу уникальной и нестандартной.

Дети смогут ответить на вопросы: «Что значит «транскрибировать»?», «Как рождается слово?», «Как передают информацию люди разных народов?», «Существительное и прилагательное – что к чему прилагается?». Внимание младших школьников будет привлечено к творчеству известных писателей и журналистов, создающих тексты разных жанров и типов, для ответа на эти и многие другие вопросы, связанные с фонетикой, пунктуацией, орфографией и других разделов филологии.

преподаватели

Цели программы